109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

+7 (495) 648-00-16, (495) 542-04-74

Частые поломки кондиционеров для кабин грузовых автомобилей

Одной из самых распространенных проблем в работе кондиционеров для кабин грузовых автомобилей и обычных автокондиционеров является неисправность компрессора. 

Однако надо сказать, что сами по себе компрессоры ломаются очень редко, и обычно это является следствием каких-либо еще процессов, диагностировать которые можно только при замене компрессора. Если же не попытаться диагностировать неполадки в системе кондиционирования и просто заменить компрессор, то это приведет к быстрой поломке уже нового компрессора. 

Компрессор — это двигатель. А поломка любого двигателя обычно бывает связана с проблемами с маслом или охлаждающей жидкостью. Это же относится и к компрессору автокондиционера (для кабин грузовых автомобилей либо обычных автокондиционеров).

Неисправности с охлаждающей жидкостью обычно выражаются в том, что тепло из конденсатора не поступает наружу или его слишком много (аналогичные проблемы могут возникнуть в радиаторе двигателя автомобиля). Слишком много тепла увеличивает давление. Что может стать причиной этого?

1. Слишком много охлаждающей жидкости

2. Слой грязи или насекомых на конденсаторе

3. Засорение радиатора (охлаждающей системы)

4. Поломка переключателя вентилятора

5. Неправильно работающие заслонки

6. Загрязнение хладагента

7. Избыточный воздух в системе

Неисправности с маслом — достаточно распространенная проблема с двигателями, включая компрессоры для автокондиционеров. Хотите купить светодиодные фары рабочего света ? Огромный выбор диодной LED оптики в магазине OffroadParts.ru Необходимо помнить, что компрессор должен работать на специальном хладагенте, совместимом с маслом. Масло «путешествует» по системе кондиционирования вместе с хладагентом. Таким образом, неисправность компрессора из-за проблем с маслом может быть вызвана следующими причинами:

1. Нехватка хладагента, что приводит к его неспособности переносить масло

2. Засор в системе, который не позволяет маслу возвращаться в компрессор и снижает давление в системе. Засор может быть вызван загрязнением фильтра или расширительного клапана или попаданием жидкости в систему.