109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

+7 (495) 648-00-16, (495) 542-04-74

Неисправности в работе автомобильного отопителя Часть 2

Зная как работает автомобильная система отопления, мы можем диагностировать возможные проблемы быстро и просто. Устройство автомобильных отопителей сильно отличается от устройства обычных домашних или офисных аналогов. Поэтому требования к диагностике неисправностей и ремонту автомобильных отопителей также особенные. Мы продолжаем рассматривать наиболее часто встречающиеся неисправности автомобильных отопителей.

Наиболее распространенная причина того, что отопитель начинает нагонять холодный воздух вместо горячего — низкое содержание теплоносителя (жидкости). Ее может быть недостаточно для того, чтобы обогреть салон, но, кроме того, это также может привести к быстрому перегреву двигателя. В принципе, перегрев двигателя в большинстве случаем указывает именно на утечку теплоносителя (жидкости). Если при этом вы столкнулись с плохой работой отопителя, то можно с уверенностью диагностировать утечку.

Если же вы уверены в том, что утечки теплоагента (жидкости) не произошло и двигатель не перегревается, то следует выполнить следующие действия. Также наша компания занимается ремонтом и заменой двигателей на автомобилях ВАЗ. В случае если необходима замена двигателя ВАЗ, то мы рекомендуем обратиться в компанию АвтоТех город Тольятти. Потрогайте руками шланги, которые идут от радиатора к кожуху двигателя. При нормальной работе двигателя оба шланга должны быть горячими. Если только один из них горячий, это значит, что в контуре отопителя что-то мешает нормальному току теплоагента (жидкости), либо в контур попала жидкость. Для этого необходимо обратиться на сервисную станцию либо купить в специализированном магазине жидкость для прокачки контура и удаления «воздушных карманов».