109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

+7 (495) 648-00-16, (495) 542-04-74

Проблемы в работе автокондиционера: утечка фреона

В системе кондиционирования каждой машины без исключения есть микроскопические поры в трубках и небольшие зазоры в уплотнительных прокладках, через которые фреон может просачиваться. Чем более старая машина, тем больше может быть это количество. У новых машин потеря хладагента минимальна и равняется примерно несколько десятых долей одной унции (1 унция = 28 грамм) в год. Однако производительность системы кондиционирования на новых машинах обычно меньше, чем на старых, поэтому постоянная потеря даже малого количества хладагента может привести к неприятным последствиям. 

Для определения утечки используется несколько методов. Например, специальное контрольное масло (ультрафиолетовая присадка) окрашивает в цвет те места, где происходит утечка в старых системах, работающих на R-12. Утечки также могут быть обнаружены, если добавить специальную краску в систему , или с помощью электронных течеискателей. Наконец, есть совсем простой способ — намылить снаружи шланги и другие части системы и посмотреть, откуда идут пузыри. Правда, для этого нужно сначала дозаправить кондиционер хладагентом и включить его.