109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

+7 (495) 648-00-16, (495) 542-04-74

Промывка автокондиционера

В том случае, если компрессор вашего автокондиционера показывает признаки неисправности или сама система полна грязи или нежелательных примесей, конденсатор, испаритель и проводящие трубки и шланги должны быть промыты определенными химическими элементами (например, такими как Dura 141GDX,промывочный сольвент SBV или SUPERFLUSH) для того, чтобы очистить систему кондиционирования. 
Промывка призвана предотвратить повторные выходы из строя компрессора и появление заторов из грязи и пыли. В принципе, можно не промывать систему, а просто напросто заменить загрязненные части (конденсатор, ресивер-осушитель, дроссель или расширительный клапан), но промывка все-таки намного более практичный и экономичный выход из ситуации. Правда, вне зависимости от выбранного вами решения, при сильном загрязнении системы кондиционирования расширительный клапан или дроссель(расширительная трубка) в любом случае должны быть заменены.

Необходимо помнить, что некоторые типы систем кондиционирования очень трудно поддаются полной промывке. Речь идет о конденсаторах с параллельным потоком хладогента и конденсаторах с очень тонкими сечениями параллельных сот. При загрязнении эти типы конденсаторов лучше заменить во избежание поломки компрессора. Для дополнительной подстраховки можно установить в систему встроенный проходной фильтр. 
При поломке компрессора часто большое количество металлических обломков может попасть в систему кондиционирования. Большая часть из них собирается в конденсаторе, что приводит к затору и понижению охлаждающий способности системы. Если же обломки минуют конденсатор и попадают в жидкую фазу хладогента на выходе из конденсатора, они могут закупорить  расширительный клапан или дроссель(расширительную трубку). Это, в свою очередь, приведет к остановке движения фреона и масла, что также отразится на охлаждающей работе системы, а также может вызвать поломку или заклинивание  компрессора. 
Другим источником неприятностей могут быть обломки из старых трубок и шлангов, которые постепенно разрушаются изнутри. Маленькие клочки резины могут быть вынесены опять же в расширительный клапан или дроссель, вызвав закупорку.

Жидкий затор может быть вызван попаданием в систему жидкости извне. В результате образуется черноватая липкая эмульсия, которая может вывести из строя компрессор или устроить засор в расширительном клапане или дросселе. Осушитель(как правило селикагель), абсорбирующий влагу, помещается в ресивер-осушитель для предотвращения проблем, связанных с попаданием влаги  внутрь системы кондиционирования воздуха.
Другой причиной промывки системы кондиционирования может быть необходимость удаления остаточных смазочных материалов (масла). Это необходимо делать при замене системы R-12 на R-134A. Наши мастерские профессионально оборудованы для любого ремонта. Даже если у Вашего автомобиля двигатель пришёл в неисправность, мы посоветуем надёжного поставщика, чтобы Вы смогли выгодно купить двигатель ВАЗ с доставкой по нашему адресу для установки. Это также нужно делать, если в системе оказалось слишком много масла либо масло, закаченное туда, оказалось неподходящим по своим характеристикам. 
Для дополнительной страховки после промывки системы автокондиционера вы можете установить фильтр на сторону высокого давления для защиты расширительного клапана или дросселя от нежелательных остаточных веществ, которые могут все-таки остаться в системе, а также еще один фильтр во всасывающий шланг для дополнительной защиты компрессора.