109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

+7 (495) 648-00-16, (495) 542-04-74

Самые распространенные МИФЫ про автокондиционер

ВСЕ МИФЫ И ПРАВДА ОБ АВТОКОНДИЦИОНЕРАХ. 16.04.2013.

Самый главный и самый распространенный миф об автокондицеонерах гласит, что кондиционер нужно периодически (в основном раз в год) ЗАПРАВЛЯТЬ. Если так делать, то кондиционер будет работать ВСЕГДА И БЕЗОТКАЗНО. Правда: этого делать не нужно. Система герметична, и больше фреона, чем там уже есть, заправлять КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО! Система автокондиционирования имеет определенное количество фреона (от 0,5 до 1,5кг) в зависимости от модели авто. Перезаправка может привести к выходу из строя компрессора, течи фреона через уплотнения, разрыву шлангов.

Миф второй: если кондиционер ЗАПРАВИТЬ, то все сразу должно заработать, и работать как минимум все лето, а в идеале пока машина не продана))). Правда: это не так. Заправить кондиционер, конечно, нужно, но только ПОСЛЕ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ( компрессора, трв, радиатора, промывки системы) Все непрофильные сервисы с наступлением жары переключаются на заправку кондиционеров, особенно не интересуясь и не заботясь о результате 1500рублей и все починили)). Понятно, что такая операция проводится БЕЗ ГАРАНТИИ, а если не получится, ничего , за эти деньги особо никто спорить не будет. Очевидно , что перед заправкой нужно кондиционер ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ( см. выше). Если не получилось ВАС УБЕДИТЬ В НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА, то мы, конечно, исключительно исходя из ваших пожеланий, тоже можем ЗАПРАВИТЬ, и посмотрим дальше вместе что произойдет)).

Миф третий: когда на сервисе говорят, что радиаторы нужно снимать и промывать, и за это платить довольно дорого, то ВАС РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ. Правда: промывка радиаторов необходимая процедура в условиях нашего климата (грязь, реагенты) радиаторы забиваются грязью и со своей непосредственной функцией ( рассеивание и отвод тепла) не справляются, так как загрязненный радиатор работает не всей площадью, и не успевает отводить тепло, чем температура выше, тем это более заметно. В +30град. Это очень будет заметно по указателю температуры или по частоте включения вентилятора. Проблема в том, что момент перегрева Вы можете пропустить, и как минимум перегреете двигатель. И вместо промывки радиаторов будете вынуждены платить за ремонт мотора. Здесь, очевидно, ни у кого не возникнет сомнений в необходимости его ремонта.

Вот свежая сегодняшняя фотка очень распространенного автомобиля Mazda 6 на промывке радиаторов. На этом автомобиле приходиться разбирать всю "морду" 

Делайте выводы дорогие пользователи. С Уважением. sbv-auto.ru