109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

+7 (495) 648-00-16, (495) 542-04-74

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА


За последние 7 лет количество электроники, используемой в машине, значительно увеличилось. Бортовые компьютеры непрерывно следят практически за всеми процессами, происходящими как в работающем двигателе, так и в системах обеспечении комфорта и безопасности пассажиров и водителя. В случае незначительных неполадок, Вы можете и не заметить, что в Вашем автомобиле что-то "не так". Дело в том, что в случае неисправности какого-либо из датчиков (датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха, датчик расхода воздуха и т.п.) современные бортовые компьютеры заменяют его текущие показатели некоторым "усредненным" значением, не всегда выводя сообщение о неисправности на контрольную панель. Подобные неполадки водитель не всегда может заметить, особенно, если он не профессионал. Может, например, возрасти расход топлива, уменьшиться приемистость, но машина будет продолжать работать. Желательно хотя бы раз в полгода обращаться к специалистам (делать диагностику), иначе Вы можете просто не получать желаемой отдачи от своего авто (не получать того, за что Вы заплатили при его покупке), и, что самое обидное, не знать этого. По тем же причинам следует регулярно проходить диагностику и промывку топливной системы. В современном автомобиле состав рабочей смеси в цилиндрах выбирается исходя из показаний большого числа датчиков. Впрыск топлива в цилиндры происходит через форсунки, а его количество автоматически регулируется временем открытия форсунок. Вне зависимости от качества топлива, с течением времени форсунки загрязняются, уменьшается их рабочее сечение. В результате падает мощность, затрудняется запуск, ухудшается приемистость, появляются дерганье и провалы. В подавляющем большинстве случаев эти проблемы решаются своевременной промывкой форсунок. Промывка топливных систем двигателей без их демонтажа, очищает впускной тракт от точки подключения до камер сгорания. Гарантированная очистка от смолянистых и карбоновых отложений элементов систем питания двигателей: распределительных магистралей, регуляторов давления топлива, трубопроводов, форсунок инжекторов, клапанов, камер сгорания, днищ поршней и колец решает проблемы загрязнения топливных систем, систем впрыска: 
·  трудный запуск двигателя; 
·  перебои в работе двигателя; 
·  ухудшенная динамика автомобиля; 
·  нестабильный холостой ход; 
·  потеря мощности двигателя; 
·  повышенный расход топлива;