109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

+7 (495) 648-00-16, (495) 542-04-74

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Поддержание тормозных колодок в порядке является одной из наиболее важных частей обслуживания автомобиля. От того, насколько эффективно работают эти компоненты, какой ресурс у них ещё остаётся, зависит безопасность любой поездки. Ежедневные поездки по городу состоят из череды ускорений и торможений. При этом работа тормозных колодок крайне важна в каждом конкретном случае. Несоответствующее срабатывание или просто чуть более длинный тормозной путь, чреваты неприятностями различной степени. Известно, что особенно большую нагрузку при торможении испытывают именно передние колодки. Они чаще всего принимают на себя основные силы инерции. Если учесть какова масса транспортного средства, и какую скорость при этом приходится гасить за короткое время, потребность в регулярном контроле состояния и замене этих узлов становится очевидна. В нашем сервисе клиентам доступен профессиональный подход к обслуживанию такого рода. Благодаря современному оснащению и высокой квалификации сотрудников работы производятся предельно качественно, оперативно и с максимальной долей ответственности. Надёжность креплений и самих узлов будет проверена несколько раз, прежде чем вы снова отправитесь в путь.

Цены

Наименование Цена
Замена дисков тормозных передних от 2000,00 руб.
Замена колодок тормозных передних от 500,00 руб.
Замена колодок тормозных задних (дисковых) от 600,00 руб.
Замена колодок тормозных задних (барабанных) от 800,00 руб.
Замена колодок тормоза стояночного от 1500,00 руб.

С какими сложностями можно столкнуться

  • в процессе установки передних тормозных колодок при надевании суппорта этой операции будет мешать выступающий поршень цилиндра. Профессионалы аккуратно вдавливают его и после этого заканчивают процедуру замены;
  • у задних тормозов тоже есть свои особенности, и они зависят от конструкции расположенной в авто системы. Так, на барабанных видах необходимо обязательно ослабить стояночный рычаг, иначе невозможно будет поставить новые колодки;
  • дисковые виды задних тормозов также требуют предварительного вдавливания поршня цилиндра.